www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

Телевидение

Нам не нужно объяснять вам, что такое телевидение, насколько оно эффективно и сколько миллионов человек каждый день проводит время перед голубыми экранами. Но нам стоит поделиться своими взглядами на то, каким должен быть качественный телевизионный ролик.

Видеопродукция была и остается самым дорогим видом рекламы, но только она может то, чего не может ни один другой рекламный продукт - показать товар в процессе использования.

Один из главных телевизионных принципов - правдоподобие. Телевидение как бы говорит своему потребителю: "Вы все это видите собственными глазами. Вы - непосредственные свидетели события. Вы сами его оцениваете, сами делаете выводы".

Второй закон телевидения – зрелищность. Реклама должна быть нестандартной, в ней должна быть изюминка. В противном случае – плод ваших творений погрязнет в бездонном омуте безвкусной телевизионной рекламы, которая не вызывает ничего кроме раздражения и желания переключить канал.

Кроме того, не стоит забывать, что ваша цель – продать продукт, а не создать гениальную короткометражку. Даже самый умопомрачительный ролик может оказаться абсолютно бесполезным, если после него телезритель не поймёт, что же ему предлагают.

Качественная реклама должна привлекать внимание, запоминаться, заставлять телезрителя досмотреть ее до конца, захотеть попробовать то, что вы демонстрируете, а еще лучше посоветовать это еще кому-нибудь. Только тогда вы сможете сказать, что работа выполнена на все 100. И что ее выполнили профессионалы.

И это наша работа – создавать хорошую рекламу. Для вас и вашего бизнеса.

к списку статей

Вернуться в раздел Услуги: Реклама на телевидении

посмотреть общее Портфолио агентства

 
 
 
 
2004-2007. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми