www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

предыдущий проект...

услуги агентства...

следующий проект...

 

Проект: "Родник" на Грушинском фестивале.

Задачи: Презентация продукции ликероводочного комбината "Родник"

Какой русский не любит быстрой езды, задушевных песен у костра и оригинального русского напитка - ВОДКИ. Компания РА«MDM-Media» разработала совместную PR акцию для известного самарского комбината "РОДНИК", одного из ведущих производителей в ликероводочной промышленности. Приурочив акцию к небезызвестному Грушинскому фестивалю, наша компания разработала концепцию развлекательного мероприятия, совместив тем самым приятное с полезным. Посетители фестиваля получили возможность культурно обогатиться и отдохнуть в лучших русских традициях. :

В чем суть:

В гармоничном сочетании природы с ее богатствами и красотами самарского края, мы вписываем ведущего самарского производителя водки. Бардовские песни, как нельзя лучше всего сочетаются с природой, костром и исконно русским напитком- ВОДКОЙ. В хорошей компании время летит незаметно, а с высококачественным напитком еще быстрее. В связи с этим самарский производитель водки и других алкогольных напитков обратился в компанию «MDM-Media» с просьбой разработать рекламную акцию на Грушинском фестивале. Специалисты рекламного агентства с энтузиазмом восприняли новое задание. Всем хотелось создать праздник, которому позавидовали бы самые продвинутые "ярморкомейкеры" древней Руси.

Предложенное решение:

Создать отдельные сезонные сектора: лето, весна, осень, зима. Дегустационные точки. Отдаем предпочтение традиционно русской тематике. На каждой площадке присутствует имитация РОДНИКА.

Осень:

по земле рассыпаны желтые листья, желтое освещение создает ощущение ускользающего тепла. Девушка в кокошнике сидит и прядет пряжу, по другую сторону от нее мужчина в рубашке на распашку косит траву, вокруг расставлены корзины с овощами, грибами, ягодами. По "двору" важно выступают петухи.

Зима:

ветряные мельницы, перегоняющие имитацию «снега» вокруг избушки, возле которой сидит мужик в тулупе и в валенках. Греет на руках зайца. Расставлены яркие лампы. На заднем плане покрытые тонким слоем "снега" ели, с весело щебечущими снегирями.

 

 

 

 






Весна:

девушки в сарафанах с вышивкой, с цветочными венками на голове, сидят на зеленой травке, хихикают, перешептываются. Вокруг барышень "распускаются" цветочки, чуть поодаль пасется маленький олененок. Двор залит яркими зелеными лампами. Стоят березки, украшенные веночками, на которых "чирикают" птички. По "двору" бегают маленькие ярко желтые цыплятки.

Лето:

ярмарочные гуляния. Мужички отплясывают с медведем, играют на ложках. Женщины в ярких нарядах пекут блины. Площадка украшена тканью, плетеными лаптями, вениками.

 

 

Итак:

Основной упор акции приходится на дегустацию. Поэтапно предлагая посетителям фестиваля - стаканчики, лимончики, грозди красной смородины и салфетки с информацией о продукте, мы как бы вводим их в негласную игру. На нескольких "пеньковых трибунах" стоят глашатае в нарядных костюмах и выкрикивают, тосты, шутки-прибаутки. Атмосфера гулянья, веселья. Проводим специальные конкурсы: на лучший тост, лучшую закуску, лучший "опохмелин". Определяем победителя, даем ему деревянную медаль и лапти - ГЕРОЙ ДНЯ В ЛАПТЯХ.

В атмосфере всеобщего гулянья, водочка распивается на «ура», да под хорошую закусочку, да в приятной компании, праздник удался. Ближе к ночи молодые "повелители огня" устраивают свое шоу. Fire-show подогревает посетителей продолжать веселье. Проводятся мастер - классы. Но вот уже совсем темно и пора расходиться, не хочется, а надо. На выходе гостей провожают все "жители" четырех сезонов, махая им вслед платками с символикой «виновника торжества».

предыдущий проект...

портфолио проектов...

следующий проект...

 

 
 
 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми