|
Сюжет Cisa для Первого канала. «Доброе утро» |
Уезжая в отпуск, спи спокойно
В период сезона отпусков количество квартирных краж возрастает на 20%. Опираясь на этот факт, агентством МДМ-Медиа был организован телевизионный Product Placement в передаче «Доброе утро» на Первом канале для бренда CISA, итальянского производителя систем защиты для дома и офиса. Эта компания уже не раз прибегала к нашим услугам, и мы вновь с готовностью взялись за очередной проект.
Основной задачей агентства было сделать акцент на всех уникальных преимуществах системы замков CISA в ходе рассказа эксперта. Для наглядности был снят сюжет, показывающий, вскрытие стандартного английского замка. В кадре была показана реальная дверь и руки в белых перчатках, акцентирующих внимание зрителей на замке с ключами, а также использовалось подходящее музыкальное сопровождение и эффект игры света и тени, что добавило зрелищности.
Таким образом, свежая креативная струя добавила живости в сложное для восприятия повествование. Несмотря на то, что название бренда не было упомянуто ни разу, был неоднократно показан логотип компании, а все уникальные полезные свойства рекламируемого товара были преподнесены настолько подробно и досконально, что у потенциальных покупателей не возникнет никаких трудностей при идентификации его в магазинах.
В результате были освещены все преимущества замков от компании CISA, а все ответы на предполагаемые вопросы об их структуре изложены понятным каждому языком. С помощью простого и лаконичного рассказа результат был достигнут, и клиент остался доволен проведенной работой.
|