Раз пошли на дело
В рамках PR-компании, разработанной агентством «МДМ-Медиа» для клиента CISA (итальянская компания – производитель высокотехнологичных систем защиты для дома и офиса), летом 2006 года был реализован интерактивный радиопроект «Раз пошли на дело». Ежедневно в утренний прайм-тайм в эфире радио «Шансон» проходила игра, посвященная теме защиты жилища от незаконного проникновения.
Радиослушатели, дозвонившиеся в эфир, примеряли на себя роли отважных Хозяев виртуальных квартир, стремящихся защитить свое имущество, или коварных Взломщиков, мечтающих это имущество заполучить. Из ста квартир виртуального дома Хозяин должен был выбрать ту, в которой потом разворачивалась целая ситуация. Вторым же действующим лицом и был Взломщик, он же Джентльмен Удачи. И в то время как Взломщик строил планы по проникновению в квартиру, Хозяин выбирал правильный способ защиты. В конце каждого эфира звучал спонсорский текст от компании CISA, а игроки награждались памятными призами.
Ненавязчиво вовлекая слушателей в процесс игры, мы постепенно знакомили их с вопросами безопасности жилища, выгодно представляя продукцию заказчика. Для каждого эфира разрабатывался отдельный сценарий, продумывались комичные ситуации, чтобы игра получалась легкой и увлекательной.
В октябре, в рамках завершения игрового цикла прошел заключительный «Час безопасности» от CISA. В прямом эфире на вопросы радиослушателей отвечали представитель компании CISA Яновский Карл Абрамович и приглашенный эксперт Беляев Владимир Викторович. Радиослушатели смогли узнать не только об истории CISA и её последних новинках, но так же узнали новые секреты безопасности, получили немало советов, как сделать свой дом наиболее неприступным для взломщиков.
В качестве интернет-поддержки проекта «Раз пошли на дело» для клиента CISA, специалистами агентства «МДМ-Медиа» была разработана многоуровневая красочная флэш-игра, по сюжету напоминающая эфирный сценарий.
Флэш-игра состоит из 4 уровней сложности - 4 этажа виртуального дома. На каждом этаже по 4 квартиры, одна из которых заперта на замок Cisa.
Основная задача - открыть все двери этажа, чтобы собрать ценности и инструменты взломщиков, спрятанные в квартирах. Изначально квартиры обозначены в виде схематичной разметки, при открытии становятся видны все детали интерьера.
После открытия трех квартир остается последняя квартира на этаже - квартира, запертая на замок Cisa. После того, как потенциальный взломщик перепробует все найденные инструменты, всплывает страничка с описанием установленной модели замка и ее преимуществ, далее следует переход на следующий уровень-этаж.
Проект «Раз пошли на дело» имел большой успех, что позволило значительно увеличить процент узнаваемости бренда и сформировать доверительное отношение потребителей.
вернуться в раздел Услуги: Спонсорство
посмотреть общее Портфолио агентства
|