|
Product Placement бренда Caleo (теплые полы) |
Задачи: Cпонсорское участие бренда Caleo в программе "Школа ремонта"
Продайте нам теплые полы!
Компания Калео – эксклюзивный дистрибутор пленочного инфракрасного пола CALEO на рынке России – обратилась в агентство МДМ-Медиа, как к специалистам по телевизионному Product Placement. Клиент поставил непростую задачу – как можно шире показать спектр преимуществ и возможностей непростого технологичного продукта.
Для реализации этого проекта, после тщательного отбора, был выбран выпуск передачи «Школа ремонта» телеканала ТНТ о ремонте в детской комнате. Героиня передачи Елизавета – мать двух очаровательных мальчиков – решила сделать им модную и удобную детскую комнату в стиле «детский урбанизм». Задача перед дизайнерами стояла непростая, нужно было в 14-метровую комнату уместить два разных мирка – для маленького Вовы, который увлекается комиксами и катается на коньках, и для подростка Вити, который жить не может без футбола. И, кроме того, необходимо было позаботиться о комфорте и безопасности детей.
Качественный Product Placement подразумевает два обязательных момента – умение работать с продвигаемым продуктом и креативное участие в съемочном процессе. Согласитесь, если бездушно и мельком показать продукт даже в самой рейтинговой передаче, на него никто не обратит внимание, или, что еще хуже, он может вызвать раздражение. Поэтому, выбирая передачу для Калео и работая над ее сюжетом, было решено показать теплый пол именно в детской комнате, ведь все родители хотят для своих детей только самого лучшего.
Основной темой передачи стали комфорт и нетривиальные решения, что полностью перекликалось с нашим рекламным посылом. Еще в ходе обсуждения проекта с дизайнером в самом начале передачи было озвучено решение непременно утеплять пол в детской. Даже опытный прораб Сан Саныч удивился – такой процесс занимает несколько дней, он трудоемкий и непростой, а о том, что на теплый пол можно укладывать ламинат и речи быть не может – это запрещается по техническим требованиям. Но дизайнер объяснила, что в комнате у мальчиков будет лежать новый высокотехнологичный пол, который сочетается с любым напольным покрытием.
Героиня передачи Лиза вместе со специалистами «Школы Ремонта» в считанные минуты уложила теплый пол в детской, а пока шла работа, ей рассказали, что пол абсолютно безопасен и даже полезен для здоровья, листы термопленки соединены параллельно, так что если отключится один из них, остальные работать не перестанут. Таким образом, в ходе дружеских разговоров за работой были предупреждены все вопросы, которые могли бы возникнуть у зрителей к продукту, а в канву сюжета гармонично вплетены все основные преимущества продукта, на которые делает акцент клиент. Само собой, такое широкое раскрытие темы было бы невозможно ни в рекламном ролике, ни при стандартном спонсорском размещении.
Но на этом история не заканчивается. На следующий день после выхода передачи в эфир в рекламное агентство МДМ-Медиа позвонили представители «Школы ремонта» и рассказали, что телезрители буквально оборвали телефон редакции, расспрашивали о теплых полах и даже настойчиво просили их продать…
Клиент агентства остался очень доволен результатом работы. Программа «Школа ремонта: Коллаж и городской пейзаж» вышла в эфире ТНТ 19 апреля 2008 года в 10.00.
*«Школа ремонта» – телепрограмма на канале ТНТ, выходит по субботам и воскресеньям в 10:00. «Школа ремонта» задумывалась как практическое пособие для тех, кто планирует ремонт квартиры, дачи или офиса. Практические советы помогут подготовиться к предстоящим работам, правильно выбрать материалы и провести ремонтные работы. Команда «Школы ремонта» вместе с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами устраивает чудесные превращения обычных комнат в стильные и удобные, демонстрируя зрителям весь процесс создания интерьера. Опираясь на надежных, всегда готовых прийти на помощь партнеров (компании-производители строительных материалов, товаров для обустройства жилищ), команда строителей во главе с задорным прорабом Сан Санычем на радость телезрителям воплощает в жизнь самые разнообразные строительно-ремонтные фантазии. Программа пользуется большим успехом и находится в числе лидирующих в рейтинге телеканала.
|