www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

предыдущий проект...

услуги агентства...

следующий проект...

 

Проект: Гавайская вечеринка с Martini

Задачи: PR Мероприятие приуроченное к юбилею компании

РА «Mdm-media» - агентство с большой буквы, собравшее в своей команде знатоков своего дела в недавнем прошлом организовало и провело наиинтереснейшее мероприятие. Суть в том, что к нашим менеджерам обратились с просьбой «А не могли бы вы?!», «Могли» - смело ответили менеджеры и приступили к работе.

Задача предстояла не из легких. Удивить московский бомонд достаточно трудно в условиях современной жизни, тем более удивить продукцией, которой на нашем рынке и так завались. Один из самых сложных рынков – это рынок спиртных напитков. Бренды, годами завоевывавшие свой «контингент», своих ценителей, мертвой хваткой держаться за последних. Для этого проводятся масса PR акций, вроде того, что к напиткам в придачу дают брелки, открывалки стаканчики и прочую атрибутику, уменьшают цену, устраивают дегустации в крупных супермаркетах, или устраивают викторины вроде : «Пришли sms с кодом, который ты найдешь под крышкой». Все эти ходы давно всем известны и понятны.

Задача же наших сотрудников РА «Mdm-media», состояла в следующем: малоизвестная ликероводочная компания, заключила выгодный контракт с иностранным поставщиком настоящего Гавайского рома. Решив вывести данный продукт, в лидеры продаж, они стали подыскивать подходящий для этого вариант. Как известно главное в этом деле не переусердствовать, ведь насильно мил не будешь, и не остаться в тени более крупных и известных производителей. Рекламные агенты нашей «спецслужбы» изучили и проанализировали рынок, собрали всю необходимую информацию, оценили то, что делали «противники» за последние пол года и приступили к исполнению миссии. Ром с необыкновенным вкусом настоящих Гавайев выгодно отличался от конкурентов а) новизной, б) необычайно ярким вкусом, в) необычной формой бутылки в виде настоящей пиратской бочки. Было решено организовать «сейшен» по этому поводу. Пригласили журналистов и критиков, директоров крупных супермаркетов, менеджеров по закупкам винных магазинов, и несколько именитых барменов, известных своими шоу-программами на всю Москву.

Вечеринка проходила в одном известном ресторане. Специально для данного празднества организаторы установили профессиональное освещение, музыкальную аппаратуру, и видеокамеры по всему залу. Досконально продумали меню, особенное место, уделив коктельной карте. На столах присутствовали экзотические фрукты, легкие салатные закуски и другие вкусности. При входе гостей встречали пираты и девушки в традиционных гавайский костюмах, вернее почти без них. Заранее менеджерами были созданы специальные пригласительные билеты, к которым были прикреплены информационные брошюры о Гавайях. Весь колорит райского места был с успехом воспроизведен в обычном московском ресторане. Гостей облачали в юбки из соломы, цветастые гавайские рубашки, яркие повязки, ожерелья из ракушек. На шею всем вешались венки, в руки давали букетики прекрасно пахнущих цветов. Дизайну интерьера было уделено особое место. На стенах развесили профессиональные фотографии в массивных деревянных рамках с изображением туземцев и диких животных, широкие рыбацкие сети раскинулись под потолком, в них были аккуратно вплетены ракушки, в которых можно было услышать звук прибоя. Для этого некоторые из них свисали в виде гирлянд. Стулья были украшены большими                                                                                             яркими цветами, скатерти на столах гармонировали со всем окружением.

Буйство красок создало неповторимое настроение, и даже те, кто пришел в «райский уголок» после трудной рабочей недели, не совсем в добродушном настроение, мигом повеселели. Вечер был организован по случаю выпуска новой формы бутылки известного производителя рома. На территории «пляжа», менеджеры расставили фонарики в виде таких бутылок, и стаканчики под коктейли были так же в виде «фишки» компании. Повсюду promo-girls раздавали листовки с информацией о том, как готовится ром, с чем его пьют, история нового «бренда» и рецепты самых популярных коктейлей на основе гавайского напитка. На протяжении всей корпоративной вечеринки играла музыка, аниматоры танцевали зажигательные танцы и устраивали конкурсы. Название рома, на одном из диалектов означающее шумный -волнительный, было обыграно наилучшим образом. По всей территории ресторанного зала, под столиками были развешены фоновые жучки производящие разнообразные звуки. ТО попугай закричит, то шум водопада, то шелест листьев или звук прибоя. При приближении к ним посетителей, жучки активизировались, и раздавалась заложенная в них трель разнообразных звуков. В итоге вечеринка действительно становилась жаркой и шумной. В конце праздника, всем вручались памятные призы в виде бочонка полюбившегося рома и брошюры с рецептами коктейлей. Все остались очень довольны праздником, устроенным менеджерами «Mdm-media». В свою очередь специалисты рекламного агентства остались довольны проделанной работой, ведь ни что так не радует, как видеть результат своего труда, а улыбки, полученные ими в ответ прямое тому доказательство.

предыдущий проект...

портфолио проектов...

следующий проект...

 
 
 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми