Медиапланирование
Для проведения успешной рекламной кампании Вашей фирмы, мы разработаем детальный медиаплан публикаций в заинтересовавших Вас СМИ с учетом всех Ваших пожеланий, а также на основании таких факторов как:
- Оптимальное распределение рекламного бюджета Клиента;
- Наши специальные условия работы (скидки на публикации);
- Оптимальный объем и периодичность публикаций рекламных модулей, которые будут наиболее эффективны для реализации Вашей рекламной кампании;
- Планирование размещения рекламных статей в наиболее актуальных выпусках того или иного издания, которые обеспечат прочтение материала о Вашей Компании наибольшим числом представителей целевой аудитории.
- Авторитетность и востребованность отобранных печатных СМИ как рекламных площадок;
- Рекламная активность конкурентов и др.;
Мы предлагаем сотрудничество не только с московскими СМИ, но и с любыми региональными изданиями. Агентством «МДМ-Медиа» уже реализовано большое количество успешных рекламных и PR-проектов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и многих других регионах и городах РФ.
Разрабатывая оптимальные планы размещения в различных масс-медиа, мы обеспечим максимально эффективное использование Вашего рекламного бюджета.
Примеры и схемы оптимизации рекламных затрат:
Пример медиапланирования (*xls)
Пример оптимизации медиастратегии (*ppt)
Пример оптимизации медиа-стратегии
посмотреть общее Портфолио агентства
|