Реклама на радио
Радиореклама может быть прямой и непрямой. Специалисты МДМ-Медиа занимаются производством и продвижением обоих видов.
прямая реклама на радио
Прямая реклама позволяет открытым текстом сказать все, что вы хотите донести до аудитории, пропагандировать, заявлять и привлекать. Искусство исполнителей здесь заключается в том, чтобы люди это слушали и вникали в суть. Поэтому ролик должен быть интересным, необычным, небанальным, но при всем при этом информативным и конкретным. Потенциальный покупатель должен не просто прислушаться и удивиться, но и знать, куда дальше пойти, что сделать, как купить то, что его заинтересовало. Примеры рекламных радиороликов вы можете прослушать ниже.
непрямая реклама на радио
Непрямая реклама - это уже куда более тонкий и опосредованный рекламный инструмент. Маркетинговые цели здесь достигаются путем выработки у радиослушателей доверительного отношения к бренду, определенной ассоциативной привязанности и лояльности. Непрямой рекламой вы заставляете людей полюбить продвигаемую марку. Как это делается? Вот это уже настоящее искусство - придумать такой проект, который ненавязчиво введет слушателей в курс дела, познакомит с брендом, заинтересует. Для одного из своих клиентов (CISA - производитель высокотехнологичных систем защиты) мы выбрали интерактивный вариант радиоигры с продуманным сценарием, интересными поворотами сюжета, и ко всему отлично представляющий перед аудиторией бренд. Выдержки из эфира радиоигры «Раз пошли на дело» вы можете прослушать ниже.
Сотрудничая с ведущими радиостанциями, агентство "МДМ-Медиа" предлагает:
- анализ распределения аудитории в течение дня;
- подбор оптимальных каналов размещения;
- выгодные условия размещения рекламных роликов;
- проведение специальных мероприятий (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.);
- изготовление радиороликов
Так же Вы можете прочитать статью на тему "Реклама на радио" в разделе "Статьи"
посмотреть общее Портфолио агентства
|