www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

предыдущий проект...

услуги агентства...

следующий проект...

 

Сюжет Cisa - «Школа ремонта» с Сан Санычем

Задачи: Product placement в программе "Школа ремонта"

Product Placement и тонкий юмор в передаче «Школы ремонта»

В декабре 2007 года в эфир канала ТНТ вышла программа «Школа ремонта» под кодовым названием «В греческом зале». Молодой отец Виктор решил сделать ремонт в комнате, где он живет с любимой женой и маленькой дочкой, организовав в небольшом пространстве одновременно и кабинет, и гостиную, и спальню, и детскую.

В канун года Семьи в России такая передача имела большой успех. Поэтому специалисты агентства «МДМ-Медиа», предварительно узнав о планирующейся съемке, решили сделать в программе интересный product placement своего клиента - итальянского бренда CISA, представляющего на российском рынке системы защиты для дома и офиса.

У юного отца семейства, само собой, на благоустройство дома денег не много, да и маленький ребенок требует массу внимания, сил и финансовых затрат. Вполне понятно, что приобретается на скромную заплату самое необходимое. Именно поэтому, как выяснилось, дверь в квартиру молодой семьи имела крайне плачевный вид: старую отделку давно разрисовали дети, замок почти вываливается из двери сам собой.

Виктору установили новую современную дверь с надежным замком от Cisa. Задачей агентства МДМ-Медиа было не просто показать бренд, но и продемонстрировать «фишку» самого популярного замка от CISA – функцию перекодировки. Чтобы понятно и наглядно показать непростой технический процесс, был придуман юмористичный мини-триллер: добросовестные мастера во главе с легендарным Сан Санычем, закончив ремонт, оставили себе ключ, а ночью могли бы прийти «перевесить зеркало в ванной». Но поскольку у Виктора стоит замок с перекодировкой, таких проблем не возникнет.

Как известно, юмор, сенсация и шок – самые эффективные способы воздействия на аудиторию. Но пользоваться такими приемами следует крайне осторожно, чтобы не повредить имиджу клиента. Поэтому, благодаря профессиональному подходу и «интеллектуальному» креативу специалистов агентства МДМ-Медиа, из простой и сухой ситуации была сделана настоящая изюминка, сюжет о двери стал одним из самых интересных моментов передачи.

Продукция CISA была представлена, как надежный, качественный и простой в обращении продукт, доступный и понятный каждому. Клиент агентства остался доволен полученным результатом. Программа «Школа ремонта: В греческом зале» вышла в эфире канала ТНТ 15 декабря 2007 года.

*«Школа ремонта» – телепрограмма на канале ТНТ, выходит по субботам и воскресеньям в 10:00. «Школа ремонта» задумывалась как практическое пособие для тех, кто планирует ремонт квартиры, дачи или офиса. Практические советы помогут подготовиться к предстоящим работам, правильно выбрать материалы и провести ремонтные работы. Команда «Школы ремонта» вместе с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами устраивает чудесные превращения обычных комнат в стильные и удобные, демонстрируя зрителям весь процесс создания интерьера. Опираясь на надежных, всегда готовых прийти на помощь партнеров (компании-производители строительных материалов, товаров для обустройства жилищ), команда строителей во главе с задорным прорабом Сан Санычем на радость телезрителям воплощает в жизнь самые разнообразные строительно-ремонтные фантазии. Программа пользуется большим успехом и находится в числе лидирующих в рейтинге телеканала.

предыдущий проект...

портфолио проектов...

следующий проект...

 

 
 
 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми